В последнее время, изготовление скульптур, вызывает значительный интерес, со стороны общества. Скульптуры всегда притягивали людей своей твердостью, безмолвностью, умиротворением, подчиненностью времени, которое их будто остановило, и вместе с тем, в каждой скульптуре, читается движение, особое настроение, идея. Всё это порождает в человеке осмысление эстетической составляющей такого прикладного искусства, как скульптура. В наше время, скульптура приобретает абсолютно разные формы, несет в себе свою особую энергетику, во многом это зависит от материала, с помощью которого она изготавливается, а также от видения автора произведения. Говоря о скульптуре, многие представляют себе силуэты греческих богов, вырезанных из мрамора, римских императоров, отлитых в бронзе, и мало кто может себе представить, что скульптура из бетона ничем не уступает этим материалам. Каждый скульптор выражает свою симпатию к тому или иному материалу, подчиняет его своим художественным идеям. Для начала скульптор изображает будущую работу на бумаге, движение его рук словно чувствуется на рисунках, эскизах, - в его штрихах виден объем, движение, формы. Он будто лепит на бумаге, охватывая каждый угол, каждый поворот скульптуры, преподносит будущую скульптуру в разных ракурсах. В тот момент, когда рисунок готов, кажется что если приблизиться к изображению, то будет слышно его дыхание. Далее автор переходит к модели в бетоне. Он наращивает нужную форму, дополняет необходимым объемом, дает время материалу высохнуть, чтобы затем отшлифовать изделие и тем самым отнять лишнее. Заключительным этапом становится окраска изделия. Безусловно, в природе нет в наличии абсолютно бесцветной скульптуры, даже такие материалы, как гранит, мрамор, бронза, глина, бетон, - имеют свой оттенок. Раскраска изделия – помогает оживить скульптуру, выделить ее на фоне окружения, а также достичь необходимых пластических эффектов. И, наконец, немаловажно будет расположить готовую скульптуру из бетона таким образом, чтобы она, выделяясь на общем фоне, тем не менее, слилась с реальным бытом, не нарушая общую стилистику окружающего её места. Тут уж точно понадобится непоколебимый метод скульпторов – «Дополнить необходимое, отнять лишнее». Таким образом, даже тот человек, который приобретает готовое изделие, а не сам его лепит, становится одновременно и участником художественной мысли, и творцом своего окружения.

Расскажите друзьям!:

Новости по теме:

Цветная уникальность скульптур из бетона или как убить Серого кардинала